г. Екатеринбург
ул. Сухоложская , д. 8, офис 304

Четыре основных причины большого расхода масла 


📌 Износ маслосъемных колпачков. Чем больше пробег автомобиля, тем сильнее истирание колпачка. В результате масло проникает под втулку и далее - в отсек сгорания, где оно сгорает и, кстати, оставляет нагары.
Как избежать этого риска? Своевременно менять маслосъемные колпачки. В среднем их ресурс - на уровне в 100 000 км пробега. Но если авто несколько лет стояло без движения, рекомендуется заменить маслосъемные колпачки перед эксплуатацией.

📌 Закоксованность поршневых колец.
В закоксованном состоянии маслосъемные кольца перестают снимать излишки масла. В результате масло сгорает прямо на поршне, опять же образуя нагары и коксы.
Что делать? Регулярно очищать цилиндро-поршневую группу с помощью препаратов для раскоксовывания.

📌 Низкое качество масла.
Косвенно влияет на высокий расход, так как при несвоевременной замене масло низкого качества начинает гореть.

📌 Если моторное масло, не отвечает по характеристикам к двигателю вашего автомобиля, то есть риск, что его вязкость окажется ниже, чем предусмотрел производитель вашего автомобиля. Тогда оно также может начать сгорать в цилиндре. Если же, наоборот, вязкость выше, то на стенках цилиндра начнет образовываться слишком толстая пленка.